Мир тайн и загадок. Это мир, где Ты можешь быть кем угодно. Мир, где меч и магия идут рука об руку. И Ты в Нем тот, кто вершит историю!
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Наша игра стартовала! Мы с радостью принимаем новых игроков! Добро пожаловать в мир Калиэля!

Поделиться | 
 

 Правила ведения боя

Перейти вниз 
АвторСообщение
Сатин
Суровый Администратор
avatar

Раса : Дампир
Пол : Женщина Сообщения : 496
Баллы : 762
Дата регистрации : 2016-06-28
Репутация : 3
Возраст : 28

СообщениеТема: Правила ведения боя   Вс Июл 10, 2016 9:09 pm

Сражения с Монстрами (пве) и НПС:

В нашем игровом мире вы можете встретить множество монстров. Это могут быть, как обычные звери, так и любые фэнтезийные и, даже выдуманные игроками или администрацией для прохождения того или иного квеста\разнообразия в игровой линии.
При сражении с монстрами Калиэля следует учитывать возможности вашего персонажа и, соответственно возможный «уровень»/способности монстра.
- То есть, если ваш персонаж обладает только магическими способностями, а вам на пути встретился монстр, владеющий способностью блокировать магию – вы не сможете победить его заклинаниями и придется искать другой выход (например бежать или применить другой имеющийся навык/ придумать отвлекающий маневр).
- Если же монстр покрыт броней, вы, владея оружием, просто не сможете разрубить его с одного взмаха меча. В данной ситуации будет целесообразнее найти слабое место объекта или использовать другие варианты.
- Так же, если монстр легко уклоняется от ударов, а вы малоподвижный воин, боевой маг или, например лучник – то победить его с одного удара будет, как минимум не логично. Из всех троих, больше возможностей быстро «уложить» монстра у лучника, если тот обладает достаточным «воровским» навыком.

Это лишь минимум из возможных примеров. То, как вы расписываете бой – говорит о вас, как об игроке. Ведь, согласитесь, интереснее играть с человеком, который качественно расписывает сражение, а не укладывает десяток монстров с одного удара. Посему убедительно просим не выкладывать посты по типу «Он обошел все катакомбы вдоль и поперек и, каждый, кто встречался у него на пути – умер в муках» или «Замахнувшись своим двуручным мечом, он убил сразу троих, а оставшиеся разбежались в ужасе».
- Все тоже самое касается и НПС. Но, в случае с НПС , у оных обычно прописываются возможности - администрацией в самом квесте или по ходу игры.

Сражения с Боссами:


Босс - наиболее сильный монстр, старший среди прочих монстров, либо противник, превосходящий по силе игроков. То есть невероятно сильный монстр-нпс.
Боссы всегда отыгрываются Многоликим (то есть НПС ведущим), за которого отписывает администрация. Характеристики и возможные способности указываются заранее (в посте или квесте), но иногда могут прописываться частично и раскрываться по ходу сражения.

В сражениях с боссами всегда участвуют несколько игроков и возможная поддержка со стороны нпс, отыгрываемых администрацией или самими игроками. Однако, без согласования с администрацией запрещено выдумывать неожиданную помощь. То есть: «И неожиданно, из-под земли выбралась целая армия рыцарей» сочинять не стоит.
Помните, что к любому боссу нельзя подходить слишком близко или же оставаться на одном месте долгое время! Чаще всего босс может убить с нескольких ударов. Не пытайтесь строить из себя героя, если только это не задумано по сюжету. Все повреждения, которые вы наносите этому сверх-монстру, отписываются администрацией. То есть, в посте нельзя указывать «Он ударил босса прямо в горло и у того брызнула струя гадкой черной крови», правильнее написать «Он замахнулся мечом, целясь в горло босса».

Сражения с игроками (ПВП):

- Сражения с игроками могут происходить, как в игровом мире, так и на арене. Правила проведения боя для них одинаковые, за исключением того, что на арену вы переноситесь из любой локации и, даже погибнув там, возвращаетесь на прежнюю локацию живым и полностью здоровым. А вот повреждения, нанесенные на других игровых локациях, остаются с вами, покуда вы их не вылечите.

- За один игровой ход (пост) вы можете произвести два действия из предложенных: атака, защита или уклонение. То есть две атаки, две защиты, два уклонения или атака/защита, атака/уклонение, защита/уклонение, в необходимой последовательности.
Так же следует учесть, что те действия, которое вы совершаете, могут быть, как удачными, так и неудачными. То есть неправильно писать: «Он произнес заклинание, и оно сразу поразило противника», правильно: «Он произнес заклинание, и оно стремительно направилось к противнику».
В своем посте уже противник должен описать, какие он получил повреждения. В данном случае, противник должен учесть свои способности и способности соигрока, а не писать, что сразу увернулся/защитился от всех атак или отбил атаку, даже не моргнув.

- В случае, если игроки не могут решить, кто же победитель в сражении – их, по просьбе самих игроков, может рассудить администрация. Но, так же, можно использовать Кубик на удачу, который вы можете увидеть под игровым постом (будет добавлен позже).

- Если вы считаете, что бой получается нечестным – всегда можно обратиться в раздел «Поддержка», тему «Жалобы». За дополнительными вопросами можно обращаться в тот же раздел «Тема Вопрос-Ответ».

_________________
«Кого бы вы не спрашивали обо мне, знайте, я намного хуже, чем говорят...»
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://kaliel.forum2x2.ru
 
Правила ведения боя
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Калиэль. :: ~Ознакомительный раздел~ :: Правила игры-
Перейти: